Режим работы:

Яндекс.Метрика

Анкета

Анк

Решаем вместе
Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

ПРОСТО О СЛОЖНОМ

картинка Александр Никонов «Физика  для тех, кто не знал, но забыл»

«Впервые мысль о том, будто вещество состоит из мельчайших неделимых частичек, выдвинули философы Древней Греции. Как они пришли к этой странной мысли? Оказывается, для некоторых открытий не нужны ни микроскопы, ни ускорители, ни высшая математика. Достаточно житейского ума и логики. Следите за мыслью древних греков, и вы сейчас почувствуете себя каким-нибудь Аристотелем или даже хуже — Сократом.

Греки, у которых, видать образовалась масса свободного времени,…, однажды, прогуливаясь в тогах под оливами…,задумались: а на сколько вообще делимо вещество? И еще в мире существуют волны. А почему бы им не быть? А как магнитное поле взаимодействует с электрическим? Откуда взялась вселенная?» (Из книги Александра Никонова «Физика для тех, кто (не знал), но забыл»).

Так вот! Физика - важнейшая наука, способная и ответить на многие наши вопросы об устройстве окружающего мира, и в то же время существенно поколебать устоявшиеся представления о привычных явлениях. Последние исследования ученых подтверждают существующие теории, открывают совсем новые пласты знаний и не представлять сейчас, что нас окружает и как оно работает, уже не современно.

Александр Никонов в своей книге освежает уже забытые школьные знания, поясняет новейшие открытия и уточнения уже известных физических законов, знакомит нас с новыми понятиями и фактами. И даже если физика в школе казалась вам скучной и непонятной, то сейчас с позиции взрослого образованного человека вы сможете заново открыть для себя эту на самом деле чертовски увлекательную науку!